Узнайте о сильных и слабых сторонах того способа руководства, которым вам нравится руководить
Рекомендуется для вас
Как использовать ментальное картирование.
Разбивайте крупные проекты или темы на управляемые части
https://tozpat.ru/shablon-prjamougolnik … i-krajami/
Бизнес-операции и управление процессами
Инструменты стратегии
Служба поддержки
Деловая этика и ценности
Работа с информацией и данными
Управление проектами
Управление знаниями
Саморазвитие и постановка целей
Тайм-менеджмент
Навыки презентации
Навыки обучения
Карьерные навыки
Коммуникативные навыки
Переговоры, убеждение и влияние
Работа с другими людьми
Трудные разговоры
Инструменты для творчества
Самоуправление
Баланс между работой и личной жизнью
Управление стрессом и благополучие
Коучинг и наставничество
Управление изменениями
Управление командой
Управление конфликтами
Делегирование полномочий и расширение их возможностей
Управление эффективностью
Лидерские навыки
Развитие вашей команды
Управление талантами
Решение проблем
Принятие решений
https://tozpat.ru/cvetnye-cifry-dlja-raspechatki/
Критическое мышление
Критическое мышление - широко признанная образовательная цель. Его определение оспаривается, но конкурирующие определения можно понимать как разные концепции одной и той же базовой концепции: тщательного мышления, направленного на достижение цели. Концепции различаются в зависимости от сферы применения такого мышления, типа цели, критериев и норм тщательного мышления, а также компонентов мышления, на которых они фокусируются. Его принятие в качестве образовательной цели было рекомендовано на основе уважения автономии учащихся и подготовки их к успеху в жизни и демократической гражданской позиции.
“Критически мыслящие люди” обладают склонностями и способностями, которые побуждают их мыслить критически, когда это необходимо. Способности можно определить напрямую; склонности косвенно, путем рассмотрения того, какие факторы способствуют или препятствуют проявлению способностей. Были разработаны стандартизированные тесты для оценки степени, в которой человек обладает такими склонностями и способностями. Экспериментально было показано, что образовательное вмешательство улучшает их, особенно когда оно включает диалог, закрепленное обучение и наставничество. Возникли споры по поводу возможности обобщения критического мышления в разных областях, по поводу предполагаемой предвзятости в теориях и инструкциях по критическому мышлению, а также по поводу связи критического мышления с другими типами мышления.