В этой статье вы узнаете, почему эксперт говорит, что контент является королем? Каковы причины, стоящие за этим? Как создавать насыщенный контент или как создавать успешный контент? Что такое white hat SEO? Что такое black hat SEO? Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать больше подробностей о высококачественном контенте и его истории.

Когда появился онлайн-источник, большинство из них использовали поиск необходимой информации через поисковую систему или ключевые слова, чтобы получить из нее соответствующий результат. В те дни было доступно всего несколько известных поисковых систем, и результаты поиска в то время не были на 100% релевантными. В любом случае, в начале никого не волновало, когда появлялись нерелевантные результаты поиска, кроме некоторых профессионалов. Независимо от того, какой результат поиска был близок к ожидаемому, они были удовлетворены результатом, выданным поисковой системой в то время, или переходили на страницу похожей темы.

От офлайн-контента к онлайн-контенту

На начальном этапе в Интернете было разумное содержание, и некоторые из них были перенесены из офлайн-источников в онлайн. Кроме того, некоторые из них переходили на другой веб-сайт или переходили по ссылке через показанную домашнюю страницу или настройку домашней страницы, чтобы получить случайные результаты страницы и трафик. Некоторые из них вводили ключевые слова в URL-адресе, как им нравится, или вводили некоторые ключевые слова в URL-адрес, чтобы получить требуемые результаты в Интернете.

В начальный период в Интернете не было особых проблем с авторскими правами, можно было найти много дублирующегося контента, и никто не беспокоился об этом. Дисциплина в отношении авторских прав и другой онлайн-этики началась на более позднем этапе, а затем также стала успешной. Это не означает, что копирование или плагиат полностью прекращены или этого не происходит прямо сейчас, но его ограничение продолжается с другой дисциплиной, например, крупная поисковая система обнаруживает дублирующийся контент и заносит его в черный список или удаляет контент из Интернета и т. Д. Это помогает получить качественная информация онлайн в другом представлении.https://limonsu.ru/publ/populjarnye_zap … 0-1-0-1951

Ограничение на дублирование или плагиат контента

В некоторых случаях основной автор подает документы в DMCA (Закон об авторском праве в цифровую эпоху), чтобы удалить скопированный или плагиатный контент в Интернете. Иногда автор оригинала напрямую связывается с автором копии, чтобы удалить скопированный контент из своего блога. Копирование начинается, когда блоггер или писатель новичок в онлайн-мире и хочет быстро совершенствоваться, не зная о реальной дилемме копирования чужого контента.

Основные поисковые системы, такие как Google, часто начали совершенствовать свой алгоритм с самого первого дня, чтобы предоставить посетителям наилучший и релевантный результат. Да, Google много раз обновлял свой алгоритм, который также широко известен как обновления Panda и Penguin и так далее. Основная причина обновления алгоритма заключается в том, чтобы предоставлять посетителям высококачественную информацию в Интернете и избегать плохих результатов контента. В то же время его задача - поддерживать баланс между AdWords (рекламодатель) и издателями контента (AdSense).

Когда эксперт по технологиям или писатель публикуют контент с умом (например, Black hat SEO type) или находят лазейку в поисковой системе, чтобы получить преимущество в трафике, тогда поисковые компании, такие как Google, Bing или Yahoo, обновляли свой алгоритм до другого уровня, чтобы избежать некоторых трюков для извлечения органических трафик без соблюдения правил поисковой системы. В то же время, важно также изучить поисковую оптимизацию авторов для органического трафика в блоге.

Учитывая приведенные выше технические факты, следует согласиться с тем, что контент является королем. Это означает, что богатый или высококачественный контент может помочь многим в течение длительного времени. Это то, что ищут посетители, контент. Контент может состоять из букв алфавита, изображений, видео или других типов контента.

Почему контент является королем

Контент - король, а Креатив - королева. Эту фразу должно помнить большинство писателей или блоггеров, чтобы публиковать высококачественный контент онлайн или офлайн (для публикации книг и всего остального). Вторым идет креатив, который первым уделяет приоритетное внимание написанию, чтобы получить органический трафик. Да, креативная тема может привлечь больше внимания и посетителей в целом. Это не значит, что если кто-то пишет о новой теме, которая редко доступна для поиска, это может принести пользу, но здесь креатив означает, что большинство поисковых тем или ключевых слов представлены в Интернете.

Помимо этого, нужно избегать SEO-трюков с черной шляпой и SEO-трюков с белой шляпой в отношении контента.

Что такое Black hat SEO?
Это не что иное, как писатель или блоггер, используемый для написания и публикации контента, используя агрессивную технику и тактику SEO, фокусирующуюся только на поисковой системе для получения трафика, помимо нарушения правил поисковой системы.

Что такое White hat SEO?
Это не что иное, как писатель или блоггер, используемый для написания и публикации контента, используя технику и тактику, ориентированную только на человеческую аудиторию, и следуя правилам поисковой системы.

Как вы, возможно, знаете, обычно инструмент поисковой системы сканирует контент, сохраняет подлинный или высококачественный контент и игнорирует плохой или дублирующий контент, а затем индексирует их на основе поиска ключевых слов в Интернете посетителями. Таким образом, необходимо убедиться, что контент, публикуемый в Интернете, является лучшим и написан самостоятельно.

Тренд и его тема или ключевое слово тоже очень важны, в некоторых случаях, если вы не будете обновляться в соответствии с текущим трендом, вы останетесь позади толпы, хотя в недавнем прошлом вы были / находитесь на вершине. Лучший из них - сосредоточиться на будущих тенденциях и выбрать такую тему для написания и публикации заранее, чтобы извлечь из нее различные выгоды. Как узнать будущую тенденцию? Это абсолютно правильный вопрос, поскольку никто не знает все будущие трендовые темы или ключевые слова, за исключением немногих хорошо известных, таких как трендовые темы, республиканские праздники, фестивали, Новый год, выборы, запуск продукта и другие общие события. В этом может помочь следование календарю.

Как увеличить трафик? Это обычный вопрос онлайн для писателя, такой же, как TRP (телевизионный рейтинговый балл) для телесериала, чтобы привлечь посетителей, а значит, и бизнес, и онлайн-доход. Итак, следуя приведенным выше нескольким пунктам и советам, вы сможете добиться успешного роста в Интернете в долгосрочной перспективе.